Неделя моды в Париже: коллекция Валентина Юдашкина весна-лето 2014
27.05.2014
Коллекция Валентина Юдашкина — источник эмоций. Это ярко демонстрируют манекенщицы, чьи лица выражают хоть что-нибудь, только когда чувства через край. В одежде от Юдашкина девушки улыбаются, их лица полны гордости, готовности к покорению мира одним томным взглядом.
Итак, показ... Поначалу, когда синий цвет появился в орнаменте на желтом, показалось, что это еще один редчайший случай, демонстрирующий логику в моде, как на показе Elie Saab. Однако появилась бронза, и все смешалось в доме Облонских ©.
Но до чего же красиво!
Впрочем, впечатлило не все, к сожалению. Некоторые модели отдают купеческим духом (роскошный сложный орнамент вдруг украшает простецкое платье-халат). И получается так, потому что Мастер не укладывается в рамки прет-а-порте. Юдашкин — кутюрье от бога, Маэстро Высокой моды; рамки готового платья ему явно тесноваты. Спора нет, Париж мессы стоит, а вот стоит ли он такого жестокого компромисса — большой вопрос.
Ну какой же это прет-а-порте?
Может хоть кто-нибудь объяснить, как, каким колдовским способом запустить в массовое производство вот такое изумительно великолепное платье?
Конечно, это кутюр.
Смотрим остальное. За исключением пары моделей, Мастер предлагает идеал.
Платье
Среди улыбающихся и гордых лиц попались пару раз напряженные и пару раз немного ошеломленные, и вот в чем дело: босоножки...
Очень красивые босоножки, вот только держатся они на кончиках пальцев ноги и за счет ремешка на щиколотке. Все остальные элементы не способствуют удержанию обуви на ступне, они декоративные. Ремешки на щиколотке без традиционных замков, застегиваются при помощи скрытых кнопок, и вот что из этого выходит...
Когда идешь по «языку» под взглядами сотен людей, вдруг понимаешь, что Золушка никак не миф, к тому же потерять можно обе туфельки... глубина разреза на платье перестает волновать... лишь бы не свалиться...
В общем, идея с кнопками оказалась не слишком жизнеспособной, учитывая фасоны. Впрочем, все становится малозначительным, когда видишь самого Мастера с его неизменной, удивительно искренней улыбкой, вызывающей на взаимность, буквально оккупирующей пространство. Подумаешь, босоножки, разрез, купеческий халат... это все чепуха — нормальный показ не должен проходить без неожиданностей такого рода. «От кутюр» или «прет-а-порте» — какая разница, когда так красиво?
Маэстро улыбается... и вдруг замечаешь, что тоже улыбаешься во все свои 28—32 зуба, понимаешь — все будет хорошо. Счастье есть, его не может не быть© и оно точно небольшого роста:)
Итак, показ... Поначалу, когда синий цвет появился в орнаменте на желтом, показалось, что это еще один редчайший случай, демонстрирующий логику в моде, как на показе Elie Saab. Однако появилась бронза, и все смешалось в доме Облонских ©.
Но до чего же красиво!
Впрочем, впечатлило не все, к сожалению. Некоторые модели отдают купеческим духом (роскошный сложный орнамент вдруг украшает простецкое платье-халат). И получается так, потому что Мастер не укладывается в рамки прет-а-порте. Юдашкин — кутюрье от бога, Маэстро Высокой моды; рамки готового платья ему явно тесноваты. Спора нет, Париж мессы стоит, а вот стоит ли он такого жестокого компромисса — большой вопрос.
Ну какой же это прет-а-порте?
Может хоть кто-нибудь объяснить, как, каким колдовским способом запустить в массовое производство вот такое изумительно великолепное платье?
Конечно, это кутюр.
Смотрим остальное. За исключением пары моделей, Мастер предлагает идеал.
Платье
Среди улыбающихся и гордых лиц попались пару раз напряженные и пару раз немного ошеломленные, и вот в чем дело: босоножки...
Очень красивые босоножки, вот только держатся они на кончиках пальцев ноги и за счет ремешка на щиколотке. Все остальные элементы не способствуют удержанию обуви на ступне, они декоративные. Ремешки на щиколотке без традиционных замков, застегиваются при помощи скрытых кнопок, и вот что из этого выходит...
Когда идешь по «языку» под взглядами сотен людей, вдруг понимаешь, что Золушка никак не миф, к тому же потерять можно обе туфельки... глубина разреза на платье перестает волновать... лишь бы не свалиться...
В общем, идея с кнопками оказалась не слишком жизнеспособной, учитывая фасоны. Впрочем, все становится малозначительным, когда видишь самого Мастера с его неизменной, удивительно искренней улыбкой, вызывающей на взаимность, буквально оккупирующей пространство. Подумаешь, босоножки, разрез, купеческий халат... это все чепуха — нормальный показ не должен проходить без неожиданностей такого рода. «От кутюр» или «прет-а-порте» — какая разница, когда так красиво?
Маэстро улыбается... и вдруг замечаешь, что тоже улыбаешься во все свои 28—32 зуба, понимаешь — все будет хорошо. Счастье есть, его не может не быть© и оно точно небольшого роста:)
- Комментарии
Загрузка комментариев...