Помощь покупателю
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
- Обозначение сокращений состава видов тканей (волокон)
- Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- Как объединить два или несколько заказов в один?
- Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
- Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
- Как узнать о состоянии заказа?
- Как возвратить товар или предъявить претензию?
- У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Обозначение сокращений состава видов тканей (волокон)
Сокращение | Расшифровка | Описание |
AC | Acetato/Acetate/Acetat/Acetate | ацетатное волокно |
AF | Sonstige fasem/Another fibre/Autres fibres, а также ЕА | другие волокна |
CA | Canapa/Hemp/Hant/Chanvre | волокно из пеньки, конопли |
Co | Cotone/Cotton/Baumwolle/Coton | хлопок |
Cu | Cupro/Cupro/Cupro/Cupro | медно-аммиачное волокно |
EA | Altre fibre/Other fibres, а также AF | другие волокна |
EL | Comma/Bubber/Elastodien/Elastodiene/Elastan/Elasthan/Elasthanne | эластан |
HA | Pelo/Hair/Haar/Poil | щетина, волосяная нить,ворс |
HL | Limisto/Union Linen/Halbleinen/Metis | лен с примесями, полульняное волокно |
Li | Lino/Linen-Flax/Flachs, Linen/Lin | лен |
Ly | Laychra/Laycra | лайкра |
Ma | Modacrilice/Modacrylin/Modacryl/Modacryliqe | модифицированный акрил |
Md | Modal/Moadal/Modal/Modal | модифицированное вискозное волокно |
Ny | Naylon/Polyamide | нейлон, полиамид |
Me | Metall/Metal/Meta | металлизированная нить |
PA | Acrilica/Polyacrylic/Polyacryl/Acrylique/Acrilico/Acrylic | акрил |
PL | Poliestere/Polyester/Polyester | полиэстерное, полиэфирное волокно |
PE | Polietilen/Polyethylene/Polietileno | полиэтиленовое волокно |
PP | Polipropilene | полипропиленовое волокно |
PU | Poliuretanica/Polyurethane/Polyurethan | полиуретановое волокно |
RA | Ramie | волокно из крапивы (рами) |
RS | Rubber artificial | резина, каучук искусственный |
JU | Juta/Jute | джут |
SE | Seta/Silk/Seide/Soie | шелк |
SW | Silkworm | тутовый шелкопряд |
TA | Triacetato/Triacetate/Triacetat | триацетат |
TR | Residut tessili/Textile residual/Restlich Textil/Residu Textile | производственные ткацкие остатки, состав произвольный |
VI | Viscosa/Viscose | вискоза |
RVC | Polyvinylchloride/Polyvinylchlorid | поливинилхлорид, полихлорвинил |
PVCF | Polyvinylchloride fibre | поливинилхлоридное волокно |
WA | Angora/Angora (karin) | шерстяное волокно из ангорской козы |
WO | Lana/Wool/Woole/Lane/Laine/Wolle | шерсть |
WK | Camello/Camel/Kamel/Chamean | верблюжья шерсть |
WL | Lama/Liama | шерстяное волокно из ламы |
WM | Mohair | мохер, выделанная особым способом шерсть ангорской козы |
WS | Kashmir/Cashemire/Cashmere/Kaschmir | кашемир |
WP | Alpaca/Alpaka | шерсть альпака |
WY | Yach/Yak/Yack | шерсть яка |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.