Модный показ 2014: неделя моды в Париже — Hermes
15.04.2014
Hermes — бренд с более чем вековой историей.
Hermes — Дом с традициями.
Hermes ко всему, что делает, подходит тщательно, скрупулезно.
Реклама застежки ничуть не хуже, чем авто-PR — остро, динамично. Просмотрев ролик даже немного удивляешься: и это все о застежке?:) А как же иначе? Ведь все начиналось именно с таких мелочей: изначально компания производила уздечки, упряжь, седла.
А знаменитая Birkin?
Всего лишь сумочка... за 5-10 тысяч долларов.
Что? Вы видели где-то за одну тысячу? Забудьте, это копия. Минимум, пять, да еще надо в очереди постоять. Правда, очередь ну очень солидная: та еще компания, полностью состоящая из завсегдатаев красных дорожек.
Эта сумочка (ну, почему-то называют сумочкой, хотя она далеко не малышка) заставляет заполошных особ снимать видеоролики, демонстрирующие, как они открывают коробку, достают новоприбывшее чудо, выворачивают наизнанку и безмерно гордятся: это Birkin от Hermes! Или не хотят замечать, или на самом деле по незнанию, неопытности... ну да ладно, неважно, по какой причине, но не видят, что у настоящей Birkin 6 опорных ножек, а не 4. Зато всякие открыточки, бумажечки, которые напечатать немногого стоит, это добро в объектив буквально запихивается...
Вот она: сумка для путешествий.
Полетели:)
И куда только с ней путешествуют авторы роликов? В ближайший супермаркет?
Впрочем, это все лирика, почти оффтоп.
Сегодня у нас показ, прошедший на неделе моды в Париже — коллекция Hermes.
Как всегда, сдержанно, лаконично, вальяжно: свободные формы, элегантные линии, дорогие ткани... в фокусе мужской костюм. Можно было бы считать, что идея уже затасканная, но только не когда это делает Hermes... коллекция великолепная. Спокойные краски, никакой вычурности, ничего лишнего — идеально. Достоинство даже не в квадрате — в кубе.
В этом сезоне большинство модельеров отдали дань комфорту.
У Hermes это получилось... элегантно, благородно.
Фото: частично Elle.ru
Текст: Брендовые вещи ©
Hermes — Дом с традициями.
Hermes ко всему, что делает, подходит тщательно, скрупулезно.
Реклама застежки ничуть не хуже, чем авто-PR — остро, динамично. Просмотрев ролик даже немного удивляешься: и это все о застежке?:) А как же иначе? Ведь все начиналось именно с таких мелочей: изначально компания производила уздечки, упряжь, седла.
А знаменитая Birkin?
Всего лишь сумочка... за 5-10 тысяч долларов.
Что? Вы видели где-то за одну тысячу? Забудьте, это копия. Минимум, пять, да еще надо в очереди постоять. Правда, очередь ну очень солидная: та еще компания, полностью состоящая из завсегдатаев красных дорожек.
Эта сумочка (ну, почему-то называют сумочкой, хотя она далеко не малышка) заставляет заполошных особ снимать видеоролики, демонстрирующие, как они открывают коробку, достают новоприбывшее чудо, выворачивают наизнанку и безмерно гордятся: это Birkin от Hermes! Или не хотят замечать, или на самом деле по незнанию, неопытности... ну да ладно, неважно, по какой причине, но не видят, что у настоящей Birkin 6 опорных ножек, а не 4. Зато всякие открыточки, бумажечки, которые напечатать немногого стоит, это добро в объектив буквально запихивается...
Вот она: сумка для путешествий.
Полетели:)
И куда только с ней путешествуют авторы роликов? В ближайший супермаркет?
Впрочем, это все лирика, почти оффтоп.
Сегодня у нас показ, прошедший на неделе моды в Париже — коллекция Hermes.
Как всегда, сдержанно, лаконично, вальяжно: свободные формы, элегантные линии, дорогие ткани... в фокусе мужской костюм. Можно было бы считать, что идея уже затасканная, но только не когда это делает Hermes... коллекция великолепная. Спокойные краски, никакой вычурности, ничего лишнего — идеально. Достоинство даже не в квадрате — в кубе.
В этом сезоне большинство модельеров отдали дань комфорту.
У Hermes это получилось... элегантно, благородно.
Фото: частично Elle.ru
Текст: Брендовые вещи ©
- Комментарии
Загрузка комментариев...